Обратная связь

 Нам важно ваше мнение!

В целях оперативного и качественного обращения, просим вас обязательно указывать актуальные данные контактного телефона и адреса электронной почты.

Просьба учитывать, что для рассмотрения многих вопросов по существу, детализированная информация позволит рассмотреть обращение объективно, всесторонне и своевременно.

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла или одного архива. Доступные для загрузки форматы документов: gif, jpg, png, txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, xls, xlsx, rar, zip. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб.

Кто будет рассматривать обращение?.....>>>

Все обращения (заявления, жалобы, предложения) рассматриваются главным врачем и его заместителями.  

Как можно узнать о ходе рассмотрения обращения?.....>>>

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней. По результатам рассмотрения обращения Вам поступит ответ, в зависимости от выбранного варианта доставки ответа.

В каких случаях обращение не рассматривается?.....>>>

не указана фамилия и почтовый либо электронный адрес;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
текст невозможно прочитать;
в обращении содержится вопрос, на который давались неоднократно письменные ответы;
ответ не может быть подготовлен без разглашения сведений, составляющих медицинскую или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Телефон для справок 8 (35139) 3-25-53



 

Порядок рассмотрения

Внимание! Не рассматриваются электронные обращения граждан:

без фамилии, имени заявителя;

при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

без подтвержденного согласия на обработку личных данных:

*** Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.